29 ноября 2016

Вдохновение с "Фабрикой Декору" от Шук Натальи - Жемчужная свадьба

Приветик :) Сегодня буду вдохновлять вас я, Наташа Шук :)
Этот комплект родился спонтанно. Просто в череде будних дней у одной хорошей пары наступил праздник - жемчужная свадьба и срочно понадобился красивый комплект из фужеров, шампанского и открытки. В работе я использовала материалы от Фабрики декору
Сначала бутылку и ножки фужеров покрыла гессо при помощи губки в два слоя.  И, если честно, очень переживала за практичность. Но каково же было мое удивление, когда после сушки я почувствовала, как крепко он держится! 

Далее я декорировала по высохшему гессо, клеила декор - кусочки кружева, цветы, ленты, жемчуг на разные виды клея. И , надо сказать, что на нем все прекрасно держится, даже самый мелкий декор. 



К комплекту создала еще и открытку для добрых слов. Тут я пустила в ход бумагу Розовый сад от Фабрики декору.



Любви вам крепкой, нежной и долгой! 



3 комментария: